Карман

images/download/attachments/147758762/image2025-4-15_16-32-47.png images/download/attachments/147758762/image2025-4-15_16-33-1.png images/download/attachments/147758762/image2025-4-15_16-33-26.png

Application Area:

С целью облегчения процесса формирования управляющих программ для обработки призматических деталей, в CAM системе, начиная с версии 7, в рабочем задании фрезерных операций появилась возможность указывать новый тип элемента – <Карман>.

Карман представляет собой совокупность рабочей зоны и верхнего и нижнего уровней, распознанных в трехмерной модели детали по указанной поверхности. В качестве базовой поверхности кармана допустимо указывать плоское дно кармана, или одну из поверхностей его боковой стенки (для сквозных карманов). При этом система автоматически распознает контур кармана и его уровни обработки. При добавлении кармана в операцию обработки 2d-контура, карман преобразуется в кривые.

Последовательность работы с элементом Карман.

  1. Первый шаг — выбрать базовую поверхность кармана. На изображении ниже вы можете увидеть деталь для токарно-фрезерной обработки. Мы будем обрабатывать прямой открытый паз в верхней части детали.

images/download/attachments/147758762/image2025-4-15_16-26-59.png

2. Мы выбираем нижнюю поверхность паза и нажимаем кнопку Карман на панели Рабочее задание.

3. Карман был преобразован в открытую зону задания, а также определены верхний и нижний уровни.

images/download/attachments/147758762/image2025-4-15_16-28-5.png

Типичное применение функции кармана

images/download/attachments/147758762/image2025-4-15_16-31-6.png images/download/attachments/147758762/image2025-4-15_16-31-24.png

images/download/attachments/147758762/image2025-4-15_16-34-28.png images/download/attachments/147758762/image2025-4-15_16-34-41.png