Карман
Application Area:
С целью облегчения процесса формирования управляющих программ для обработки призматических деталей, в CAM системе, начиная с версии 7, в рабочем задании фрезерных операций появилась возможность указывать новый тип элемента – <Карман>.
Карман представляет собой совокупность рабочей зоны и верхнего и нижнего уровней, распознанных в трехмерной модели детали по указанной поверхности. В качестве базовой поверхности кармана допустимо указывать плоское дно кармана, или одну из поверхностей его боковой стенки (для сквозных карманов). При этом система автоматически распознает контур кармана и его уровни обработки. При добавлении кармана в операцию обработки 2d-контура, карман преобразуется в кривые.
Последовательность работы с элементом Карман.
Первый шаг — выбрать базовую поверхность кармана. На изображении ниже вы можете увидеть деталь для токарно-фрезерной обработки. Мы будем обрабатывать прямой открытый паз в верхней части детали.
2. Мы выбираем нижнюю поверхность паза и нажимаем кнопку Карман на панели Рабочее задание.
3. Карман был преобразован в открытую зону задания, а также определены верхний и нижний уровни.
Типичное применение функции кармана