Построение кривых
На данный момент функционал еще находится в разработке. Доступ к нему открывается на вкладке «Технология»:
Доступны 4 вида кривых (будет больше):
Прямая;
Ломанная;
Сплайн.
Кривые можно двигать за узловые точки, добавлять новые узловые точки (зажать ЛКМ на отрезке кривой и потащить) и удалять узловые точки (ПКМ по точке).
Для них сделаны 3 режима рисования:
Свободный. Точки при построении выбираются по следующим правилам:
Если под курсором ничего нет и это первая точка, то берем точку с произвольной глубиной;
Если под курсором ничего нет и это не первая точка, то берем точку с той же глубиной, что и предыдущая (получается, что построение идет на одной плоскости);
Если под курсором поверхность, то берем точку с нее.
2. На поверхности. Точки берутся только с поверхностей;
3. На плоскости. Точки берутся только с плоскости. Все нарисованные кривые привязываются к этой плоскости и при ее перемещениях и поворотах, перемещаются вместе с ней.
See also:
Обработка на фрезерных станках
4-х координатная обработка с применением <Гравировки> и <Выборки>
Рабочее задание для гравировальной операции и операции выборки области