Использование конструктивных элементов в гравировальной операции и операции выборки


Область применения:

В операции 2D Контур, плоской выборки, наплавки области, а также гравировальной операции существует возможность создания траектории на базовой поверхности. В качестве базовой поверхности могут выступать плоскости, цилиндры и поверхности вращения. При этом, если обработка осуществляется по трехмерной модели детали, то в качестве базовой поверхности можно указать одну из поверхностей детали. В этом случае Вы также можете указывать с помощью поверхностей и карманы, присоединенные к базовой поверхности.

Диалоговое окно свойств Базовой поверхности:

В диалоговом окне Свойства можно настроить следующие параметры <Базовой поверхности>:

Тип элемента.

Нет. Параметры базовой поверхности не настраиваются.

Плоскость. В качестве базовой поверхности принимается плоскость, проходящая через точку Центр (Точка), и перпендикулярная оси координат, задаваемой в полях Направление оси. Можно в качестве базовой плоскости назначить плоскость с 3D модели, выбрав ee в графическом поле. Система автоматически рассчитает ее параметры.

Цилиндр, радиус. В качестве базовой поверхности принимается цилиндр, с осью,, задаваемой параметрами Направление оси, проходящей через точку Центр (Точка), и радиусом, задаваемым в диалоговом поле. Можно в качестве базового цилиндра назначить цилиндрическую поверхность с 3D модели, выбрав ee в графическом поле. Система автоматически рассчитает ее параметры.

Поверхность вращения. В качестве базовой поверхности принимается выбранная пользователем поверхность вращения.

Позиция.

Ось. Выберите ось, определяющую расположение базовой поверхности (нормаль к <Плоскости> или ось <Цилиндра>).

Направление оси. В случае задания пользовательской оси (Задать), введите компоненты единичного вектора, определяющего ось, по осям координат

Центр (Точка). Вводятся координаты точки, определяющая начало базовой поверхности

Параметры.

Обратная сторона. Эта опция позволяет изменить сторону обрабатываемой поверхности.

Метод проекции кривых. Определяет способ проецирования кривой на базовую поверхность.

Ближайшая. Кривая проецируется напрямую на ближайшую поверхность в соответствии с ее расположением и протяженностью.

Спроецировать в UV. Проекция кривой определяется настраиваемыми UV координатами поверхности.

Преобразование кривых. Можно изменить UV координаты для изменения проекции кривой.

Хмин. Установка начальной координаты U развертки базовой <Плоскости>.

Хмакс. Установка конечной координаты V развертки базовой <Плоскости>.

Yмин. Установка начальной координаты U развертки базовой <Плоскости>.

Yмакс. Установка конечной координаты V развертки базовой <Плоскости>.

Нмин. Установка начала базового <Цилиндра>.

Нмакс. Установка конца базового <Цилиндра>.

Амин. Установка начального угла сектора базового <Цилиндра>.

Амакс. Установка конечного угла сектора базового <Цилиндра>.

Угол поворота. Позволяет повернуть кривую относительно центра развертки.

Пропорционально. Позволяет сохранить соотношения между элементами кривой при преобразованиях.

Сопутствующие ссылки:

Обработка на фрезерных станках