Построение кинематической схемы
Для того чтобы перейти на вкладку "Кинематика" нужно использовать основное меню справа.
Кинематика
Если вы создаёте пользовательскую схему кинематики, то прежде всего необходимо построить правильное кинематическое дерево механизма, используя перетаскивание в дереве кинематики. MachineMaker покажет узел "Инструмент" в качестве образца инструмента и узел "Заготовка" в качестве образца детали.
В настройках инструмента есть функция выбора поддерживаемых приложений, а также дополнительные опции.
Заготовка также имеет свои дополнительные параметры.
Далее необходимо указать тип оси и координату. Адрес выставляется автоматически после выставления координаты. Он будет использоваться в постпроцессорах. В данном случае будет использоваться линейный тип оси.
После выбора типа оси можно выбрать для него направление по координатам X Y Z или пользовательское.
Для поворотных типов осей необходимо указать точки вращения. Удерживая левую кнопку мыши, перетащите синий круг и опустите его в нужную точку привязки. Используйте панель перемещения , чтобы задать положение и поворот вручную.
Далее необходимо указать позиции инструмента и заготовки. Поместите инструмент и заготовку в нужное положение на кинематическом дереве. Затем, удерживая левую кнопку мыши, перетащите инструмент и заготовку в нужные положения на станке.