Группировка элементов в узлы

Группировка элементов

Элементы механизма необходимо объединить в функциональные узлы. Для наглядной группировки элементов 3D-модели следует назначить им определённые цветовые метки.



Выберите цвет узла на правой панели и отметьте нужные элементы на 3D-модели. Каждый элемент, отмеченный одним и тем же цветом, будет добавлен в одну группу.

Используйте клавишу Tab для переключения текущего цвета. Клавишу стрелку вверх ↑ для маркировки группы элементов. Клавишу стрелку вниз ↓ для снятия маркировки с одного либо более элементов.

images/download/attachments/131908505/%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%A4%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BA.gif

Не обязательно отмечать каждый элемент. Вы можете не отмечать ненужные элементы, чтобы исключить их от механизма. Кроме того, MachineMaker сохраняет данные в исходном CAD файле, поэтому группы элементов можно изменить в любое время.

Щёлкните по отмеченному элементу ещё раз, чтобы снять маркировку. Также можно снять маркировку с элементов щёлкнув по ним правой кнопкой мыши, либо используя комбинацию клавиш "CTRL + Z".
MachineMaker сохраняет все импортированные 3D-модели в папке CAD Files. Вы всегда можете повторно импортировать 3D-модель с помощью кнопки Реимпорт. Установите флажок Копировать импортированные CAD-файлы, чтобы отключить сохранение исходных CAD-моделей.


images/download/attachments/131908505/image2024-10-1_18-45-45.png

Добавить файл - функция для добавления дополнительных файлов.


images/download/attachments/131908505/image2024-10-1_18-47-59.png Название, тип и шаблоны механизмов

MachineMaker использует имя файла 3D-модели в качестве имени по умолчанию. Он также автоматически выбирает подготовленный под станок шаблон.


images/download/attachments/131908505/image2024-10-1_19-7-30.png

Положение инструмента и заготовки

Откройте вкладку Кинематика. Удерживая левую клавишу Ctrl, перетащите инструмент и заготовку в нужное положение.


images/download/attachments/131908505/%D0%98%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0.gif

По умолчанию MachineMaker будет использовать имя механизма в качестве имени проекта.