Matrix

3D матрица


Параметры:

  • Vx: record

  • cX, cY, cZ : real

  • end

  • A : real

  • Vy: record

  • cX, cY, cZ : real

  • end

  • B : real

  • Vz: record

  • cX, cY, cZ : real

  • end

  • C : real

  • Vt: record

  • cX, cY, cZ : real

  • end

  • D : real


Методы:

  • CreateIdentity – создать унитарную матрицу

  • CreateBy4points – создать матрицу с четырьмя 3D точками

  • MakeRotMatrix – создать матрицу вращения с углом, типом угла (1 для градусов или 0 для радиан) и номером оси (1 для «X», 2 для «Y», 3 для «Z»)

  • MakeShiftMatrix – создать матрицу трансляции с 3D точкой

  • CreateAsAxisAngle – создает матрицу как ось и угол

  • CreateByPointAndNormal – создает матрицу по точке и нормали

  • CreateByVectorAndAngle – создает матрицу по вектору и углу

  • Add – добавить еще одну матрицу к исходной

  • Substract – вычесть другую матрицу из исходной

  • Matr_X_Matr – умножить исходную матрицу на другую

  • GetDeterminant – получить детерминант матрицы

  • GetCoord – получить координаты по строке и столбцу матрицы

  • Inverse – инвертировать матрицу

  • Transpose – транспонировать матрицу

  • CreateBy3Points – создать основу из трех 3D точек

  • GetLocalPoint – представить глобальную 3D-точку в локальной системе координат

  • TransformPoint – представить локальную трехмерную точку в глобальной системе координат

  • GetLocalVector – представить глобальную 3D-точку в локальной системе координат

  • TransformVector – представить локальную трехмерную точку в глобальной системе координат

  • GetLocalMatrix – представить глобальную 3D-точку в локальной системе координат

  • TransformMatrix – представить локальную трехмерную точку в глобальной системе координат

  • ToString – создать строку с числами из матрицы

  • Parse – создать матрицу 4x4 из строки