Matrix
3D матрица
Параметры:
Vx: record
cX, cY, cZ : real
end
A : real
Vy: record
cX, cY, cZ : real
end
B : real
Vz: record
cX, cY, cZ : real
end
C : real
Vt: record
cX, cY, cZ : real
end
D : real
Методы:
CreateIdentity – создать унитарную матрицу
CreateBy4points – создать матрицу с четырьмя 3D точками
MakeRotMatrix – создать матрицу вращения с углом, типом угла (1 для градусов или 0 для радиан) и номером оси (1 для «X», 2 для «Y», 3 для «Z»)
MakeShiftMatrix – создать матрицу трансляции с 3D точкой
CreateAsAxisAngle – создает матрицу как ось и угол
CreateByPointAndNormal – создает матрицу по точке и нормали
CreateByVectorAndAngle – создает матрицу по вектору и углу
Add – добавить еще одну матрицу к исходной
Substract – вычесть другую матрицу из исходной
Matr_X_Matr – умножить исходную матрицу на другую
GetDeterminant – получить детерминант матрицы
GetCoord – получить координаты по строке и столбцу матрицы
Inverse – инвертировать матрицу
Transpose – транспонировать матрицу
CreateBy3Points – создать основу из трех 3D точек
GetLocalPoint – представить глобальную 3D-точку в локальной системе координат
TransformPoint – представить локальную трехмерную точку в глобальной системе координат
GetLocalVector – представить глобальную 3D-точку в локальной системе координат
TransformVector – представить локальную трехмерную точку в глобальной системе координат
GetLocalMatrix – представить глобальную 3D-точку в локальной системе координат
TransformMatrix – представить локальную трехмерную точку в глобальной системе координат
ToString – создать строку с числами из матрицы
Parse – создать матрицу 4x4 из строки