Решение проблем с авторизацией в менеджере лицензий
Проблема:
Недоступна кнопка Sign в окне менеджера лицензий.
Решение:
1) Проверить доступность интернет ресурсов webservices.sprut.ru и sprut.ru командами командной строки:
a) ping webservices.sprut.ru
b) ping sprut.ru
В случае успеха будет возвращаться время ответа сервиса.
В противном случае необходимо устранить проблему доступности до данных интернет сервисов при помощи локального системного администратора.
2 В браузере по умолчанию выполнить запрос:
https://webservices.sprut.ru/api/v1/status
В случае доступности службы лицензирования ответ должен быть следующим
{"status":"OK"}
Любой другой ответ будет содержать описание ошибки связи с сервисом лицензирования.
При помощи системного администратора необходимо произвести коррекцию настроек сети соответственно вышедней ошибке.
3 Повторить запрос в стандартном браузере (Edge или Internet Explorer) который использует не свои настройки для выхода в интернет, а настройки системы, так как менеджер лицензий использует именно их.
4 Выполнить в командной строке команду
curl "https://webservices.sprut.ru/api/v1/status"
в случае успеха ответ должен быть
{"status":"OK"}.
В случае возврата кода ошибки при помощи системного администратора необходимо произвести коррекцию настроек сети, соответственно вышедней ошибке.
5 Проверьте, что для сетевой карты активен протокол IPv4.
Проблема:
Менеджер лицензий не запускается
Решение:
Закрыть менеджер лицензий и удалить следующий каталог:
%temp%\.net
Запустить Менеджер лицензий и проверить повторяется ли проблема.
Проблема:
Не удается индентифицировать проблему или методы решения указанные выше не помогли
Решение:
Оттправить сообщение в службу технической поддержки по адресу:
Необходимо описать проблему, по возможности способ стабильного её повторения, и приложить к обращению заархивированный файл:
"%temp%\SCLicenseManagerLog.txt"