Решение проблем с авторизацией в менеджере лицензий

Проблема:

Недоступна кнопка Sign в окне менеджера лицензий.

Решение:

1) Проверить доступность интернет ресурсов webservices.sprut.ru и sprut.ru командами командной строки:

a) ping webservices.sprut.ru

b) ping sprut.ru

В случае успеха будет возвращаться время ответа сервиса.

В противном случае необходимо устранить проблему доступности до данных интернет сервисов при помощи локального системного администратора.


2 В браузере по умолчанию выполнить запрос:

https://webservices.sprut.ru/api/v1/status

В случае доступности службы лицензирования ответ должен быть следующим

{"status":"OK"}

Любой другой ответ будет содержать описание ошибки связи с сервисом лицензирования.

При помощи системного администратора необходимо произвести коррекцию настроек сети соответственно вышедней ошибке.

3 Повторить запрос в стандартном браузере (Edge или Internet Explorer) который использует не свои настройки для выхода в интернет, а настройки системы, так как менеджер лицензий использует именно их.

4 Выполнить в командной строке команду

curl "https://webservices.sprut.ru/api/v1/status"

в случае успеха ответ должен быть

{"status":"OK"}.

В случае возврата кода ошибки при помощи системного администратора необходимо произвести коррекцию настроек сети, соответственно вышедней ошибке.

5 Проверьте, что для сетевой карты активен протокол IPv4.

Проблема:

Менеджер лицензий не запускается

Решение:

Закрыть менеджер лицензий и удалить следующий каталог:

%temp%\.net

Запустить Менеджер лицензий и проверить повторяется ли проблема.


Проблема:

Не удается индентифицировать проблему или методы решения указанные выше не помогли

Решение:

Оттправить сообщение в службу технической поддержки по адресу:

support@sprut.ru

Необходимо описать проблему, по возможности способ стабильного её повторения, и приложить к обращению заархивированный файл:

"%temp%\SCLicenseManagerLog.txt"