Плоскость сечения
Кнопка "Сечение" включает (или отключает) специальный режим отображения внутренней структуры объекта. При включении создается бесконечная плоскость, на пересечении с которой штриховыми линиями обозначается отсечённая часть.
Если в качестве активного объекта выбрана плоскость сечения, то ее настройки будут доступны в левом верхнем углу сцены.
Кнопки [ZX, YZ, X Y, Vector view] позволяют выбрать направление сечения вдоль базовой оси [ZX] [YZ] [XY] или вдоль вектора вида [Vector view].
В поле [Offset] отображается смещение плоскости сечения от начала координат. Вы можете изменить значение, либо указав его непосредственно в самом поле, либо переместив ползунок.
Также можно построить сечение по первой выбранной грани. Для этого необходимо выберите грань и нажмите на кнопку "Сечение".