Рекомендации по отправке запроса в техподдержку
Перед отправкой сообщения об ошибке убедитесь, что вы используете последнюю версию СПРУТКАМ.
Если проблема сохраняется даже после обновления, постарайтесь предоставить как можно больше информации для анализа ситуации.
Чем больше информации вы предоставите в отчёте о проблеме, тем больше вероятность, что мы сможем воспроизвести проблему на нашей стороне и исправить её.
И тем меньше совместного времени будет потрачено на переписку с целью получения всех необходимых данных.
Итак, для эффективного решения проблемы отчёт об ошибке должен содержать:
Информацию о наличии ошибки в последней версии СПРУТКАМ.
Текстовое описание проблемы: в чём именно она заключается, и какие шаги приводят к её возникновению.
Скриншоты, демонстрирующие проблему.
Видеозапись с экрана компьютера, на которой видны действия, приводящие к проблеме (большие файлы рекомендуется загружать в облачные сервисы, такие как Google Drive, Яндекс Диск и т.д., а в билет вставлять ссылки на эти файлы).
Файл проекта и логи СПРУТКАМ (прикрепляются автоматически при создании билета из окна программы).
Если нам потребуется дополнительная информация, мы свяжемся с вами по электронной почте, поэтому периодически проверяйте её на наличие новых сообщений.